ПРИНЦИП ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
- ПРИНЦИП ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
ПРИНЦИП ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
Дидактический принцип,
применение которого в условиях средней школы находит свое воплощение в формировании мировоззрения учащихся, овладении ими нравственными нормами поведения, в развитии физических сил и умственных способностей учащихся, формировании личности. Воспитывающий
характер обучения языку проявляется прежде всего в содержании отбираемого для занятий материала, в
методах обучения.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
Смотреть что такое "ПРИНЦИП ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:
Принципы обучения — взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, дидактические принципы, доступность, индивидуализация обучения, концентризм, методические принципы обучения, обучение на синтаксической основе, общедидактические принципы обучения, опережение… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ — направляют деятельность педагогов, реализуя нормативную функцию дидактики. Поскольку дидактика одновременно теоретическая и нормативно прикладная наука, понятие принципа в ней выступает в разл. аспектах: с логич. точки зрения принцип можно… … Российская педагогическая энциклопедия
Принципы обучения — направляют деятельность педагогов, реализуя нормативную функцию дидактики. Поскольку дидактика одновременно теоретическая и нормативно прикладная наука, понятие принципа в ней выступает в различных аспектах: с логической точки зрения принцип… … Педагогический терминологический словарь
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ — педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе к рой решаются задачи развития и воспитания личности. В П. о. участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты учитель и ученик. Как элементы П. о. могут … Российская педагогическая энциклопедия
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА — Педагогический принцип это основное, исходное положение, которым руководствуются при конструировании и применении педагогических технологий. В педагогической литературе описываются самые разные принципы. В данной работе представлены, как нам… … Энциклопедия педагогических технологий
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ — ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ. Принципы обучения, опирающиеся на разрабатываемые в дидактике положения теории образования и обучения, используемые при обучении любой дисциплине и не зависящие от предмета обучения. В то же время применение Д. п. о. в… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Музыкальное образование — процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности, а также совокупность знаний и связанных с ними умений и навыков, полученных в результате обучения. Под М. о. нередко понимают и самую систему организации … Музыкальная энциклопедия
Ушинский Константин Дмитриевич — [19.2(2.3).1824, Тула, √ 22.12.1870 (3.1.1871), Одесса, похоронен в Киеве], русский педагог демократ, основоположник научной педагогики в России. В 1844 окончил юридический факультет Московского университета. В 1846 √ 49 профессор Ярославского… … Большая советская энциклопедия
Ушинский — Константин Дмитриевич [19.2(2.3).1824, Тула, – 22.12.1870 (3.1.1871), Одесса, похоронен в Киеве], русский педагог демократ, основоположник научной педагогики в России. В 1844 окончил юридический факультет Московского университета. В 1846… … Большая советская энциклопедия
Дидактика — (др. греч. διδακτικός поучающий) раздел педагогики; теория образования и обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания… … Википедия